breadcrumbs_revolution_theme
  • Главная
  • Возврат и обмен

      Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется положениями Федеральным законом "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

      Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утверждается Правительством Российской Федерации (статья от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81)

      Внимание! Запасные части для бытовой техники являются сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками, конструктивно-сложными элементами и требуют специальных знаний и навыков для их установки.

      Возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества возможен только по решению руководства интернет магазина.

       Если купленная Вами запчасть не подошла, то приобретенный товар подлежит возврату в течении 14 дней с момента продажи (в соответствии с п.1 статьи 25 закона о защите прав потребителей),обменять её на нужную или вернуть её полную стоимость (при условии, что нужной детали у нас не оказалось).


                                     Обмен запасной части надлежащего качества не производится 

                                        в следующих случаях (в соответствии со статьёй 502 ГК РФ) :

      1. Прошло более 14 дней с момента приобретения запасной части.

      2. Передумали ремонтировать.

      3. Сделали неправильную диагностику.

      4. Ошибка мастера.

      5. Нарушена упаковка, пломбы, заводские ярлыки.

      6. Утрачен товарный вид, деталь устанавливалась, имеет  внешние повреждения.

      7. Запасная часть поставлялась по индивидуальному заказу клиента, специально для ремонта, восстановления, комплектации вашей техники.

      8. Если сторонний мастер вместо замены неисправной детали на новую, произвел ее восстановление.

      9. Отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара (кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

      10. Электрические, электромеханические  и электронные  детали обмену и возврату не подлежат.

                Обмен запасной части ненадлежащего качества не производится

    в следующих случаях:

    • Самостоятельная установка запасной части.
    • Установка запасной части не авторизованным сервисом.
    • Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
    • Неквалифицированная установка запасной части.
    • Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
    • Использование запасной части не по назначению.
    • Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации.


    Возврат денежных средств.

         Для возврата товара необходимо предъявить документ  (номер заказа, номер накладной или кассовый чек) подтверждающий факт покупки детали.

       Сумма, уплаченная за покупку, возвращается таким же способом, каким она была внесена.

       То есть если Вы оплатили товар наличными в магазине, мы вернем Вам деньги из кассы тут же на месте.

      Если же Вы заказывали, оплачивали товар переводом денежных средств по банковской карте, то деньги будут перечислены на нее же.

       Если же Вы купили товар на месте в магазине и оплачивали картой, то для возврата денежных средств надо предоставить ту же карту которой была произведена оплата и мы оформим Вам возврат.

      Срок поступления денежных средств на карту зависит от Вашей банковской организации и может занимать от 1 до 14 дней.

      Возврату денежных средств не подлежит оплата Доставки, т.к. услуга является выполненной при доставке самого Заказа.

             Возврат денежных средств, внесенных на счет магазина с помощью безналичного расчёта 

    (карта банка), невозможен путём выдачи наличных денег из кассы.


    Возврат или обмен осуществляется в нашем магазине, для клиентов из регионов - методом пересылки к нам. Обратите внимание, что доставку нужно оформлять в этом случае в магазин (до двери). Доставка на возврат при пересылке полностью оплачивается клиентом.

    В случае если у Вас есть сомнения в выборе того или иного товара, перед заказом, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

    Подробные условия гарантии на запчасти уточняйте у менеджера при заказе.